Моя первая любовь

23 İyn

Привет)Незнаю как начать)Я уже очень давно люблю одного парня своего одноклассника.Я в 4 перешла в ихний класс тогда я его еще не замечала верите даже в 5 классе я его так ненавидела убить готова была но в 6 классе я заметила что в него влюбилась.Я с подружкой сидела на первой парте а он сзади меня и вдруг мне не знаю даже послышалось или что,кто-то сказал Я ЕЕ ЛЮБЛЮ,я повернулась и спросила ты с кем?Но он ничего не ответил,но видно было что точно не мне.Был уже 5-ый урок и после одного урока мы должны были уйти домой,и я значит сижу ко мне с другого класса один мальчик подошул и протянул листок,я взяла даже не зная что там написано.Я открыла и увидела что там написано Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!я даже не знала что сделать,что ответить.Быстро позвала свою подружку и сказала ей об этом,она тоже была в шоке.И на утро я встала и пошла в школу,я все искала в классе его но сказали что его нет,оказывается он уехал в Москву!!!У меня был шок,я…И вот до сих пор я его даже не видела и даже не узнала кто написал эту записку….

Bir cavab yazın

